По миру без турфирмы

Фотоотчеты из Таиланда — Бангкок, Кхао Яй, Кочанг, Пхукет, Самуи.

Рада приветствовать ВАС в блоге о моих самостоятельных путешествиях. Зовут меня Наталья Пелех.

Здесь я делюсь информацией о посещенных мною местах, чтобы Вы могли использовать ее для своих самостоятельных путешествий.

Если Вас интересуют специальные предложения от авиакомпаний, туроператоров, акции по железнодорожным, автобусным билетам и новостям, полезным самостоятельным путешественникам, то переходите на главную страницу, просматривайте новости от более свежих к более старым. Пользуйтесь для поиска интересующей Вас информации популярными метками или строкой поиска на сайте (верхний правый угол).

Если Вы не знаете с чего начать самостоятельное путешествие, то «пройдитесь» по верхнему меню. И лучше начать с раздела «Советы«.

Желаю всем только приятных воспоминаний о путешествиях!

Таиланд за пять посещений.

В 2019 году у нас состоялась юбилейная пятая поездка в «Страну улыбок» (в Хуахин). Надо отметить, что улыбок за десять лет стало заметно меньше.

На этой страничке Вы не увидите информацию про Краби и Хуахин. Все статьи на эту тему мы разместили в разделе «Путеводитель по Таиланду«. Туда же вошли некоторые статьи про Бангкок и общая информация про Таиланд.

О Хуахине пока даже не начинали писать (а так хочется — живем в очень хорошем месте).

Бангкок

Первое мое знакомство с этой удивительной страной у меня состоялось в 2012 году. Прервав обучение в школе, не дожидаясь весенних каникул, мы с сыном вылетели из Новосибирска в Бангкок 6 марта, где у нас были запланированы две ночи в начале путешествия в отеле Check Inn Chinatown. Из аэропорта добирались на такси, так как после перелета хотелось быстрее отдохнуть. Конкретные цифры соберу в параграф в конце описания поездки.

Отель выбирала, чтобы из него удобно было к достопримечательностям ехать, чтобы удобно было питаться и чтобы недалеко была станция метро, с которой потом легко можно было добраться до автовокзала. Сам отель произвел приятное впечатление. Услужливый персонал. Чистый, удобный номер, была даже плита. Рядом есть магазин Лотус, где мы покупали охлажденные креветки и прочее… Обед у нас был вкусный, недорогой и надежный.

7 марта. С утра идем на «водное такси». Едем от причала № 5 к причалу № 8. Плывем на Гранд палас и к Ват Арум.

8 марта. Идем до метро. Едем на северный вокзал Мочит, чтобы добраться до национального парка Кхао Яй. Дорога длиной около 170 километров.

Национальный парк Кхао Яй

Возле парка у нас забронирован отель Palm Garden Lodge.

Номер простой, но чистый. Хозяева очень гостеприимны. За ужином договорились об экскурсии в парк на утро.

9 марта. Изучение парка.

К походу мы подготовились — одели длинные носки, чтобы можно было заправить в них джинсы. Это должно было нас защитить от насекомых и пиявок.

Кхао Яй. Добываем воду из лиан. Таиланд.
Получили колоссальное удовольствие от похода. А «изюминку» добавила нам погода — сначала в джунглях смолкли животные… потом пошел тропический ливень… А мы идем такие все… Совсем не Долче Габанна… Дали нам дождевики. А под ногами то… А нам весело — когда еще удастся побродить в джунглях под ливнем? Дошли до машины. Пока доехали до культурной стоянки, то дождь прекратился.

Вечером выясняю в отеле у хозяйки сможем ли мы доехать на автобусе сразу в Трат, чтобы добраться до Кочанга или нужно возвращаться в Бангкок. Эту информацию до поездки прояснить не могла. Мне написали бумажку на тайском для водителя, чтобы я показала куда нам нужно — водитель скорее всего не знает английского (что и было в реальности потом). Объяснили во сколько и где ждать автобус. К назначенному времени автобуса не оказалось.

Пришлось нам поволноваться, пока дождались.

Когда сели в автобус и ехали не известно куда, то тоже чувствовала себя не очень комфортно. Особенно, когда я поняла, что мы едем к границе с Камбоджей — пару раз автобус останавливали люди в форме. Я немного представляла, как по карте должен проходить маршрут к Трату — совсем в другую сторону от Камбоджи. Оказалось, что нас довезли до пересадочной станции, которая была немного в стороне от нашего маршрута. Там нас высадили и тот автобус поехал в Камбоджу, а мы дождались свой автобус и приехали в Трат. Оттуда добрались до парома и поплыли на Кочанг.

Кочанг

Пока ждали автобус при пересадке сфотографировала ребятенка.
Монаха сфотографировала с его разрешения в микроавтобусе, который перевозит пассажиров от Трата на паром.

На Кочанге мы отдыхали в отеле Palm Lodg. Сейчас у него другое название. Выбирали его для поездки с мужем, но муж не смог ехать и поэтому я поехала с ребенком. Этот отель отдален от остальных. В этом его плюс (мы хотели жить вдали от тусовки) и минус (до магазинов тоже далеко). Если есть байк или автомобиль, то отдаленность — не проблема совсем. Я ездить на байке не умею. Машину не брала… Пришлось мне ходить до магазина в рыбацкую деревеньку чаще без ребенка. Ему такие походы не нравились. При отеле предлагали такси до деревеньки за 100 бат в одну сторону. Мне проще было прогуляться. Дорога вдоль побережья гораздо короче, чем по проезжей части.

И пусто здесь не оттого, что дождь собирается.

На Кочанге мы релаксировали неделю. Брали экскурсию по островам. Очень понравилось. Плавали среди косяков рыб возле красивых коралловых островов. Хорошо кормили во время поездки.
Примечательно, что, когда я присматривалась к этой экскурсии на рецепшен отеля, мне назвали цену большую. Но я знала из Интернета, что люди брали за 500 бат. Озвучила, что хочу за 500. Подумали… и согласились.

В отеле были номера разного качества. В большом корабле все были плохие. Мы жили в маленькой лодочке на втором этаже. У нас номер был не плохой, с хорошим душем. В лодочках были и не очень хорошие номера. Их давали в основном туристам, приехавшим на одно-двухдневные экскурсии на Кочанг. А самые хорошие номера были в вот таких домиках.

С Кочанга мы вернулись в Бангкок на две ночи перед возвращением домой. Занимались шопингом.

17-19 марта Siam Star Hotel. После его посещения моя оценка в отзыве на букинге получилась 5,4. Это, пожалуй, самый худший из отелей, где мы жили. Выбирала, чтобы рядом линия в аэропорт была, так как ранний вылет домой и удобно расположен, чтобы шопинг-забег перед поездкой сделать. Не понравилось, что стена одна мокла, с кондиционера капало… В настоящее время ситуация могла улучшиться в плане ремонта и общего состояния. А расположение очень удобное.

Бангкок, Кхао Яй, Кочанг. Что почем.

Билеты Новосибирск-Бангкок-Новосибирск в то время (2012) стоили 25 и 21 тысяч рублей (взрослый и детский).

Отели по порядку проживания и перечисления — 924, 400, 1800, 900 бат.

Такси аэропорт Бангкок-отель обошлось выше средней цены на то время — с оплатой скоростной трассы — 570.

Водное такси стоит по-разному в зависимости от расстояния. Нам переезды (переплывы) обошлись — 30*2 и 15*2. На другой берег переплыть к Ват Арум — 3*2*2.
Один переезд в метро, чтобы добраться из Чайнатаун до северного автовокзала — 40*2.
Автобусы. Бангкок-Кхао Яй — 280*2. Кхао-Яй-Трат — 72*2+194*2.
Такси+паром Трат-отель Кочанг 130*2.
Автобус Банг Бао (рыбацкая деревенька, Кочанг)-пирс — 200*2.
Паром+минибас до Бангкока 380*2 до Виктори Монумент.
Скай-трейн до аэропорта 40*2.
Метро Виктори Монумент-отель возле Байок — 30*2.
Входные билеты на Гранд Палас — 400*2. Ват Арун — 50*2.
Тур в Кхао Яй — 1300*2. Въезд в парк — 400+200.
Катание на слонах (Кочанг) 500*2. Экскурсия по островам — 500*2.
Списывала все с дневника. В ту поездку вела аккуратно.

Пхукет

Много лет назад я и представить не могла, что отважусь путешествовать в очень приятном «интересном» положении. Но я так полюбила мир смотреть, тоскую по солнышку, морю, вкусным фруктам и морепродуктам, что и в том, 2013 году, поехала на море -в Таиланд на Пхукет…К тому же, медицинских противопоказаний для поездки не было. Вот так на сроке около 4 месяцев мы посетили Пхукет.

Я оценила расходы путешествия «пакетом» и «дикарем«. Выбрали тур — оказалось проще и дешевле. Разумеется, что к пакету оформила хорошую медицинскую страховку. Она покрывала расходы в случае, если придется лечь в Таиланде в больницу на сохранение. К счастью, воспользоваться ею не пришлось.
Отель выбрали на Патонге. Знала, что там недалеко находится Джангл Цейлон и готовую еду можно будет брать там. Жили в Poppa Palace. (сейчас этот отель называется La Vintage Resort). Название вызывает улыбку. Но качество номеров, обслуживания… и питания на высоте. Очень вкусные разнообразные завтраки. Цена тура на двух человек около 60 на 13 ночей из Новосибирска (апрель-май 2013 года).

По острову ездили на такси, объединяясь с другими русскими, чтобы разделить расходы. Одна экскурсия входила в тур. Одну мы оформили в бюро рядом с отелем. Так хотелось на острова, но заботясь о животике, не брали.

Nai Harn Beach (самая южная точка Пхукета) мне понравился. Но было одно «но» — медузки. Мелкие. Может они и безопасные были… Но это я не знаю.

Пляж Тритранг, пожалуй, мне понравился больше всех: людей почти не было, естественная тень, ну и вода, песок, вид…

Покатались по джунглям на слонах. Посетили «водопадище«.

Получила массу положительных эмоций от поездки. Моя малышка «накушалась» фруктов, свежих морепродуктов. Нравилось ей и в море. Если нет серьезных запретов от врачей для поездок, то можно ездить и беременным.

Бангкок

По прилету останавливались в отеле Royal View Resort — Rang Nam.
На обратный путь зарезервировали два отеля, чтобы по прилету сделать выбор. В этом нас разочаровало, что на сайте заявлены апартаменты, в которых есть кухня, но в действительности кухня -это только мебель, плиты или хотя бы микроволновки не было. Остальное нам все понравилось. Номер из двух комнат. Чистый. Настоящая хорошая ванная. Завтрак «шведский стол» очень хороший. И нам, и ребенку было, что покушать. Соседний отель по описаниям был попроще, но и подешевле. Зашли в него, посмотрели и отказались от Рояла.

Далее у нас был перелет на Самуи AirAsia. Перелет из аэропорта Донг Мунг до Сурратани, далее автобусом до пирса и паром на остров. Такой вариант существенно экономил семейный бюджет в сравнении с прямым перелетом до Самуи. Такой билет в одну сторону стоит около 1500 бат.
В первый день этой поездки в Бангкок мы решили посетить парк Люмпини.
Душевное место. С ребенком походить очень приятно. Птички, пруд с варанами… Хорошая тень… Ребенок поиграл на детской площадке, пообщался с детьми.
Непривычно наблюдать групповые спортивные занятия в парке.

Парк Люмпини. Бангкок.

Чтобы не возвращаться к Бангкоку, сразу отчитаюсь и по остановке перед отлетом домой.

Остановились в отеле Baan Rangnam. Хоть он поскромнее своего соседа, но тоже не плох. Номер состоял из кухни-гостинной и спальни. Душ с дыркой в полу, но приличный. Рядом с отелем есть парк, пруд с рыбками, качельки, спортивные тренажеры. Кухня без плиты, но с микроволновкой. Два кондиционера — можно было включать в помещении, в котором нас не было. Завтрак скромный по сравнению с соседним отелем, но вполне приличный.

Сводили ребенка (и себя) в океанариум Бангкока. Есть официальный сайт, где указаны цены. Не маленькие. НО посетить его можно и за полцены. Мы для этого зашли втуристическое бюро в Бангкоке, где я спросила, можно ли купить у них билеты в океанариум. Мне назвали цену меньше, чем на сайте, но не 50 процентов. Я помотала головой и сказала, что видела в Интернете, что можнокупить за полцены… ОК!!!

Дают бумажку, которую обмениваешь в кассе океанариума.

Океанариум. Бангкок.

Самуи.

На Самуи мы жили в апартаментах Avanta Condominium, Mae Nam. Большая студия, в которой была кухня, душевая кабинка, большой телевизор… Очень понравился ближайший к отелю пляж. Нам он показался лучшим из всех, что мы посетили на острове. Минусом был небольшой участок дороги с довольно большим уклоном перед отелем. На него нам приходилось вкатывать коляску с ребенком. Но, если бы мне предстояло вернуться на Самуи, я от этого варианта проживания не отказалась бы.
Русскоговорящая работница на рецепшен помогала делать однодневные бронирования автомобиля.

Людей на пляже совсем не много. Есть естественная тень. Мы там обходились без зонтика.

Очень понравилось в парке Парадайз. Есть немного животных, которых можно покормить. И потрясающие виды.

Еще там есть «бескрайний» бассейн, но от него так сильно хлоркой пахло, что мы обошли его стороной.
Заехали с ребенком в сад камней.

А вот по таким дорожкам мы поднимались с ребенком к водопаду. Путь составляет около трех километров. Высота самого водопада — 80 метров.

Опасаясь подхватить лихорадку Деньге, купили в аптеке натуральное средство от москитов, чтобы ребенка химией не мазать… А пользоваться не стали… Вроде там никаких кровососущих не было.

Посещали мы и культурные достопримечательности.

Как и следовало ожидать, понравилось ребенку и слоников кормить.

Обследовали мы другие пляжи. Лучше «нашего» не нашли.

На южных пляжах — и камни, и волны.

И к «бабушке с дедушкой»заехали.

И вот так на пароме мы покидали этот прекрасный остров.

Выбор места для отдыха с ребенком оказался верным. И отдохнули, и новые места увидели. И ребенку есть что показать.

Помощники для самостоятельных путешествий и покупки туров