По миру без турфирмы

Италия

Рада приветствовать ВАС в блоге о моих самостоятельных путешествиях. Зовут меня Наталья Пелех.

Здесь я делюсь информацией о посещенных мною местах, чтобы Вы могли использовать ее для своих самостоятельных путешествий.

Если Вас интересуют специальные предложения от авиакомпаний, туроператоров, акции по железнодорожным, автобусным билетам и новостям, полезным самостоятельным путешественникам, то переходите на главную страницу, просматривайте новости от более свежих к более старым. Пользуйтесь для поиска интересующей Вас информации популярными метками или строкой поиска на сайте (верхний правый угол).

Если Вы не знаете с чего начать самостоятельное путешествие, то «пройдитесь» по верхнему меню. И лучше начать с раздела «Советы«.

Желаю всем только приятных воспоминаний о путешествиях!

Сицилия — очень солнечный красивый остров.

Из всей большой Италии я посетила пока только Сицилию. Это, пожалуй, самый дешевый ее регион. Но «итальянский дух» хорошо выражен во всем — архитектуре, кухне, культуре…

Перелет был у нас S7 Барнаул-DME-Франкфурт-на-Майне. Покупала очень заранее по хорошей цене. Когда возникли проблемы с покупкой билетов онлайн (не оформлялся самый дешевый тариф), поехала в офис. Работница там удивилась, что я покупаю в октябре билеты на июль. Предложила подождать осеннюю распродажу. Я была непреклонна. Вскоре после покупки билеты сильно подорожали. К распродаже цена немного снизилась, но не до моей цены.

Во Франкфурте мы переночевали у знакомых и дальше летели Ryanair по очень смешной цене до Трапани, где взяли машину в прокат и сдали ее перед вылетом дальше в Катании.

День первый. Трапани. Набережная.

По прилету мы остановились на одну ночь в отеле Hotel Ericevalle. Выбирала из расчета, чтобы недалеко ехать от аэропорта Трапани, а потом оттуда заехать в Эриче по пути в Палермо. Брали 4-х местный номер. Завтрак «шведский стол». Не богатый, но голодными не остались. Машина оставалась на парковке.

Эриче

День второй. Заехали в городок в горах Эриче.

Вход в город. На заднем плане арендованный автомобиль.

Город был построен на высоте 570 метров над уровнем моря на горе Сан Джулиано. Впервые о поселении упоминается в V веке до нашей эры. Город окружен неприступной стеной. Он состоит из мощеных серым камнем петляющих улочек, невысоких массивные и одновременно миниатюрных зданий, построенных из этого же камня серого цвета. Здесь мало растений и чистейший звонкий воздух. Мы как будто переносимся в дальние-дальние времена. На самой узкой улице в ту пору два рыцаря не смогли бы разминуться в своих тяжелых доспехах.

Эриче. Вход в старый город.

Посещаем смотровую площадку Кастелло дел Балио o Pepoli (замок Пеполи). Перед нами открывается прекрасный вид на синее море и городок Трапани. Сегодня немного пасмурно, а в ясную погоду, говорят, что видно Эгадские острова и даже африканское побережье Туниса!

Палермо

Переехали в Палермо на три ночи. Целью было — посмотреть сам Палермо, съездить в Монреале и поплавать на пляже Монделло. Заселились в отель Bel 3.

Палермо. Отель Bel 3. Вид на город с балкона.
Палермо. Отель Bel 3. Вид с балкона на горы.

Первый выход на пляж у нас был на следующий день — на Монделло (куда мы фотоаппарат не взяли). А в этот вечер освежились в бассейнах отеля.

Палермо. Отель Bel 3. Бассейн #1.
Палермо. Отель Bel3. Вид на ночной Палермо.

Монреале

В пригород Палермо Монреале мы съездили с «краткосрочным визитом» — приехали, посмотрели и вернулись в Палермо.

Монреальский собор Санта Мария Nuova.
130 мозаик покрывают площадь около 10 000 квадратных метров – это почти все стены внутри собора. Они представляют главную достопримечательность собора Монреале.

Монреале. Собор Пресвятой Богородицы внутри.

Сицилия. Монреале. Собор Пресвятой Богородицы.

Изображение Вседержителя Христа Пантократора- огромное. Оно занимает всю нишу главной апсиды.

Сицилия. Монреале. Колокольня собора.

Чефалу

Из Палермо мы поехали к морю в район города Аугуста. По дороге заехали в городок Чефалу.

Поднялись на гору, которой город обязан названием. Посмотрели остатки старой крепости, античный храм Дианы, точнее, то, что он него осталось. Полюбовались окрестностями свысока. По городу побродили. В старой прачечной «привели вещи в порядок».

Аугуста

Здесь у нас был забронирован дом у моря, состоящий из двух спален, кухни и зала. В то время его хозяин Джузеппе сдавал за приемлемую цену. Сейчас прайс, на мой взгляд, необоснованно завышен.

Нам аренда обошлась раза в два (если не больше) дешевле.. Очень нам нравилось завтракать на веранде, глядя на море. До пляжа было «два шага». Он, правда, каменистый. Но мы на песке лежать не любим — нам водичка нужна. А она там прозрачная. Оденешь маску, опустишь лицо в воду, плывешь, а под тобой расщелина (даже немного страшновато было — глубоко), рыбки, морские ежи…

Джузеппе брал моего сына с собой покататься на каяке. Мальчишке, конечно, это было интересно.
Отсюда мы совершали «вылазки» к разным достопримечательностям восточного побережья острова.

Катания

Катания мне понравилась. Светлый город, хотя и сделан из темного лавового камня.

Сиракузы

Сиракузы известны, как город, где жил Архимед и находится его могила.

Этна

Ну и как же было не посетить вулкан. Я знала, что там гораздо холоднее, чем на побережье. Планировала взять с собой кофты и ветровки, но… спросила у Джузеппе, какая на вулкане температура… Он сказал, что градусов 10… А я почему-то поверила. В результате взяла только ветровки… А температура то была около нуля… Замеррррзли! Даже под град попали… В августе!

Мне раньше не приходилось бывать на вулканах, поэтому считаю данный опыт полезным.

Машины почему-то называют джипами… Микроавтобусы повышенной проходимости.

Вулкан Этна. Жерло. Сицилия. Италия.

Вулкан Этна. Сицилия. Италия.

Вулкан Этна. «Джипы». Сицилия. Италия.

Этналенд

Так как отдыхали с мальчишкой да еще и его день рождения пришелся на поездку, то не могли не сводить его в аквапарк Этналенд. Как аквапарк он, конечно, не впечатляющий. Но, как развлечение, посетить можно.

С Сицилии я с мамой и ребенком летели в Прагу на Smart Wings, а муж возвращался в Россию через Франкфурт, до которого он летел Air Malta.

Из записей сохранилось, что билеты на Этну стоили взрослые 50, детские — 30. Этналенд — 24.

Помощники для самостоятельных путешествий и покупки туров